Здравствуйте! Обмениваете ли вы аппараты с дефектами на исправные в течении 14 дней, что предусмотрено в законе о Защите прав потребителей?

Доброе утро! Да, конечно, мы действуем в рамках закона о ЗПП. В течение 15 дней с момента продажи технически сложный товар бытового назначения может быть обменен при наличии заводского дефекта (т.е. дефекта, вызванного не по Вашей вине, а по вине изготовителя). Для выявления причины возникновения дефекта продавец имеет право провести проверку качества, и это может занять определенное время (но не более 7 дней с момента обращения). В редких случаях может понадобится дополнительная экспертиза, которая по срокам не может превышать 20 дней. Крайний пример: потребитель уронил (намеренно или нет) аппарат в воду, высушил его и отнес с претензией к продавцу. Внешне аппарат идеален, все пломбы сохранены. При этом истинная причина выхода из строя аппарата потребителем намеренно умалчивается, потребитель всеми правдами и неправдами пытается ускорить процесс обмена или возврата денег. Продавец проводит самостоятельную проверку качества, но не может определить причину. Товар на гарантии, и продавец не имеет право вскрывать аппарат (а только при вскрытии можно обнаружить, что в аппарат попала вода или другая посторонняя жидкость). Продавец сдает телефон в авторизованный сервисный центр, где он вскрывается и определяется истинная причина выхода из строя. На основании акта от сервисного центра потребителю будет отказано в удовлетворении его требований. Другой случай: причина вызвана некачественной сборкой аппарата или сбоем в программном обеспечении. В нашем салоне связи работает опытный мастер по ремонту телефонов, который, как правило, может быстро выявить данные случаи. В данном варианте, сдавать телефон в сервисный центр может не потребоваться, и аппарат нами обменивается на исправный в сжатые сроки.
наверх